JobSite Сервис

Простой и удобный сервис для подбора персонала

Стек технологий JobSite

Python
Django
Postgresql
Git
HTML5
CSS3
Vuejs
Javascript
jQuery
Celery
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Jobsite алгоритм поиска
JobSite - это веб-сервис по подбору персонала с уникальным алгоритмом поиска.
Для успешной реализации проекта мы разработали собственные алгоритмы на базе графов, где вершина графа состоит из фактов о соискателе и работодателе и их интересов, а “ребра” выступают в качестве связи между ними. Затем, по указанным критериям вакансии наша система подбирает именно тех кандидатов, которые максимально точно соотносятся по нужным параметрам.
 jobsite-screen
Следующая задача подразумевала создание механизма интеллектуального анализа резюме. Наша система обладает способностью к обучению поступающих в нее данных, при заданных начальных параметрах. Обучение осуществляется при помощи различных методов и алгоритмов машинного обучения, в частности методов т.н.“обучения с подкреплением”, “обучения без учителя”, алгоритмами автоматической кластеризации слов на основе векторизации (glove, word2vec, fasttext) и т.д.
Наш клиент был заинтересован в эффективном механизме обработки статистики. Для успешного разрешения этой проблемы мы совместили объектно-реляционные и сетевые типы баз данных, а также активно применяли партицирование и интеллектуальное кэширование. Мы используем десятки серверов для вычислений связей между кандидатами и работодателям. Для каждой работы мы выводим всеобъемлющую статистику о собранных данных, но это не влияет на скорость и производительность ресурса.
Следующая задача заключалась в разработке чат-бота для проведения собеседования с соискателем. Мы разработали человекоподобного чат-бота, который предлагает соискателю поучаствовать в опросе по поводу приема на работу. Структура и вопросы текстов динамически закладываются администраторами портала. По мере опроса кандидата наша система комплексно анализирует сообщения, определяет тональность текста и выставляет оценку совместимости для данной вакансии.
У Вас есть идея?
мы гарантируем результат

GrandSoft / контакты

У Вас есть проект? Мы предложим оптимальное решение!

JobSite Service

a web-based recruiting service with a unique search algorithm

JobSite technologies

Python
Django
Postgresql
Git
HTML5
CSS3
Vuejs
Javascript
jQuery
Celery
Final Result
Jobsite search algorithm
Jobsite is a web-based recruiting service with a unique search algorithm.
For the successful implementation of the project, we developed our own algorithms based on graphs, where the top of the graph consists of facts about the applicant and the employer and their interests, and the “edges” act as the connection between them. Then, according to the specified criteria of the vacancy, our system selects precisely those candidates who are most accurately correlated according to the necessary parameters.
 jobsite-screen
The next task was to create a mechanism for the intellectual analysis of resumes. Our system has the ability to train the data entering it, with given initial parameters. Learning is carried out using various methods and algorithms of machine learning, in particular the methods of so-called “reinforcement learning”, “learning without a teacher”, algorithms for automatic clustering of words based on vectorization (glove, word2vec, fasttext), etc.
Our client was interested in an efficient mechanism for processing statistics. To successfully resolve this problem, we combined object-relational and network database types, and also actively used partitioning and intelligent caching. We use dozens of servers to calculate the relationship between candidates and employers. For each work, we display comprehensive statistics about the data collected, but this doesn't affect the speed and performance of the resource.
The next task was to develop a chatbot for interviewing the applicant. We've developed a humanoid chatbot, which offers the applicant to participate in a survey about hiring. The structure and questions of texts are dynamically changed by portal administrators. As the candidate is interviewed, our system comprehensively analyzes messages, determines the tonality of the text and sets the compatibility rating for this vacancy.
You give us an idea?
we bring the result

GrandSoft / contacts

Would you like a free consultation? Let's discuss your project!