OkeyHotel Система

управления объектами гостиничного бизнеса

Стек технологий OkeyHotel

Python
Django
Git
HTML5
CSS3
Vuejs
Javascript
jQuery
Celery
Google Maps API
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
OkeyHotel - современная PMS для гостиниц и отелей, основной целью которой является объединить все инструменты для управления отелем в одном решении, а также повысить лояльность клиентов. Единый интерфейс управления включает: управление бронированием, управление клиентами и персоналом, управление номерным фондом, управление каналами связи и управление тарифами.
OKEYHOTEL шахматка
Перед нами была поставлена задача создать шахматку с удобным и простым интерфейсом. Интерактивный динамический календарь бронирований OkeyHotel был разработан нашей компанией с нуля.
Мы провели исследование и учли отзывы сотен отельеров для создания удобной и интуитивно понятной шахматки. В системе сохраняются все корректировки по бронированиям, реализована возможность переноса броней из одного номера в другой. Динамически настраиваемый механизм позволяет контролировать загрузку номерного фонда, изменять тарифы, разрабатывать систему скидок.
Также был реализован модуль интеллектуального анализа для прогнозирования будущего трафика отеля в соответствии с историей посещения.
OKEYHOTEL Форма
Нами была разработана встраиваемая форма онлайн бронирования. Мы реализовали механизм универсальной интеграции с любыми сайтами, который рассчитан на высокие нагрузки и способен обрабатывать десятки тысяч запросов в секунду. Разработали уникальный алгоритм быстрого “умного” поиска по свободным номерам. Модуль бронирования отображает актуальную информацию о номерах, тарифах, спецпредложениях, предоставляет возможность выбора предложений на точно заданные даты и диапазон дат.
OKEYHOTEL БАЗА ДАННЫХ
Клиент нуждался в надежной базе данных. Разработанная нами crm в соответствии с этим заданием, не только надежно хранит информацию, но и позволяет осуществлять быстрый поиск и фильтрацию по базе данных. Мы реализовали архив заселяемости номеров, по которому можно вести поиск, а также вывод полной статистики по выбранному периоду времени. С целью повышения лояльности клиентов был внедрен модуль оповещения пользователей. Все оповещения гибко настраиваются отельером (можно выбирать каналы коммуникации, менять содержимое сообщения и т.д.).
OKEYHOTEL Парсер
Следующая задача заключалась в разработке парсера отзывов с разных платформ. Нами был реализован агрегатор парсеров на базе асинхронных запросов, который в реальном времени проводит обход сайтов и собирает отзывы. Собранные отзывы хранятся в базе данных, их можно промодерировать в админ панели.
OkeyHotel photo
У Вас есть идея?
мы гарантируем результат

GrandSoft / контакты

У Вас есть проект? Мы предложим оптимальное решение!

OkeyHotel Service

Hotel management system

OkeyHotel technologies

Python
Django
Git
HTML5
CSS3
Vuejs
Javascript
jQuery
Celery
Google Maps API
Final Result
OkeyHotel is a modern automated hotel management system, the main goal of which is to combine all the hotel management tools in one solution, as well as increase customer loyalty. A unified management interface includes booking management, customer and personnel management, room fund management, communication channel management, and tariff management.
OKEYHOTEL Dashboard
We were tasked with creating a dashboard-calendar with a convenient and simple interface. OkeyHotel’s interactive dynamic booking calendar was developed by our company from scratch. We conducted a poll and took into account the
feedback of hundreds of hoteliers to create a convenient and intuitive dashboard. The system saves all adjustments for reservations, the possibility of transferring reservation from one room to another is implemented. The dynamically tuned mechanism allows control of a load of rooms, change rates, develop a system of discounts.
An intelligent analysis module was also implemented to predict the future traffic of the hotel in accordance with the visit history.
OKEYHOTEL Form
In accordance with the next task, an embeddable online booking form was developed. We have implemented a universal integration mechanism with any sites, which is designed for high loads and is capable of processing tens of thousands of requests per second. A unique algorithm for quick “smart” search by available numbers was developed. The booking module displays up-to-date information about available rooms, rates, special offers, provides the ability to select offers for precisely specified dates and date ranges.
OKEYHOTEL database
The client needed a reliable database. The CRM developed by us in accordance with this task not only reliably stores information but also allows for quick search and filtering of the database. We have implemented an archive of occupancy numbers by which you can search, as well as displaying complete statistics for the selected time period. In order to increase customer loyalty, a user alert module was introduced. All alerts are flexibly configured by the hotelier (you can select communication channels, change the contents of the message, etc).
OKEYHOTEL Parser
The next task was to develop feedback parser from different platforms. We have implemented a parser aggregator based on asynchronous requests, which in real-time crawls sites and collects reviews. The collected reviews are stored in the database, they can be moderated in the admin panel.
OkeyHotel photo
You give us an idea?
we bring the result

GrandSoft / contacts

Would you like a free consultation? Let's discuss your project!